Адрес шоу-рума
работаем без выходных
Вопросы по заказу коляски Valco Baby Snap 4 из Минска?
13 января
2016
Задать свой вопрос или оставить отзыв 2016
Добрый день.
Хотелось бы приобрести у вас коляску
http://www.first-buggy.ru/catalog/detail/Valco-Baby/Valco-Baby-Snap-4/#3271
С удовольствием бы заказала обратный звонок,чтобы обсудить все по тел,но я из другой страны(Беларусь).
Поэтому прошу ответить мне здесь)
1. При заказе коляски,когда я покупаю ее в интернет-магазине, она точно будет в наличии? или же мой платеж пройдет,а потом окажется,что ее нет,или расцветки нет?
2. Сколько времени мне дается на оплату,те как долго по времени она будет за мной забронирована?
3. При проведении платежа,как я узнаю,что деньги поступили к вам на счет? (я из Беларуси,напоминаю)
4. Какой транспортной компанией вы высылаете? Делаете ли жесткую обрешетку коробки?
5. При вскрытии коробки в ТК я проверяю на отсутствие дефектов и комплектацию. Допустим,если комплектация не полная(например,отсутствует ремешок для переноски или гарантийный талон). Мои действия в таком случае? Вы высылаете это за свой счет или как?
6. Непосредственно по коляске: Все представленный расцветки идут на черной раме?
7. И по оплате,я могу оплачивать в любом банке или же у вас есть договор с каким-то конкретным.
Хотелось бы приобрести у вас коляску
http://www.first-buggy.ru/catalog/detail/Valco-Baby/Valco-Baby-Snap-4/#3271
С удовольствием бы заказала обратный звонок,чтобы обсудить все по тел,но я из другой страны(Беларусь).
Поэтому прошу ответить мне здесь)
1. При заказе коляски,когда я покупаю ее в интернет-магазине, она точно будет в наличии? или же мой платеж пройдет,а потом окажется,что ее нет,или расцветки нет?
2. Сколько времени мне дается на оплату,те как долго по времени она будет за мной забронирована?
3. При проведении платежа,как я узнаю,что деньги поступили к вам на счет? (я из Беларуси,напоминаю)
4. Какой транспортной компанией вы высылаете? Делаете ли жесткую обрешетку коробки?
5. При вскрытии коробки в ТК я проверяю на отсутствие дефектов и комплектацию. Допустим,если комплектация не полная(например,отсутствует ремешок для переноски или гарантийный талон). Мои действия в таком случае? Вы высылаете это за свой счет или как?
6. Непосредственно по коляске: Все представленный расцветки идут на черной раме?
7. И по оплате,я могу оплачивать в любом банке или же у вас есть договор с каким-то конкретным.
Аноним
Добрый день.
- После того как Вы оформите заказ, с вами свяжется менеджер и подтвердит наличие товара заказанного вами, и только после звонка можно оплачивать заказ.
- Максимальный срок брони 3 дня, далее бронь автоматически снимается.
- Оплату подтверждает наш менеджер звонком, при оплате по счету через банк денежные средства поступают в течении 2-3 рабочих дней.
- Отправляем ТК «Энергия» или ТК «Деловые линии», обрешетку заказываем по желанию клиента.
- В транспортной компании вы осматриваете внешний вид коробки, если на ней есть какие-либо серьезные повреждения из-за которых могла бы пострадать коляска, то вы можете отказаться от получения груза. Перед отправкой коляска полностью проверяется на наличие брака или недокомплект.
- Да, все расцветки идут исключительно на черной раме.
- Да, вы можете оплачивать в любом банке.